«Око за Окно» победил на Каннском фестивале в номинации «Лучший корпоративный фильм»
«Око за Окно» победил на Каннском фестивале в номинации «Лучший корпоративный фильм»
1 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге произошло событие, которое на первый взгляд не имеет абсолютно никакого отношения к оконной и строительной отрасли. Около 200 человек в самом сердце старейшей российской киностудии «Ленфильм» смотрели… премьеру мюзикла!
Удивительно, но героем этой музыкальной комедии стало… окно. Белое пластиковое окно, так хорошо всем знакомое. А событие о котором мы вам рассказываем – это премьера мюзикла «Око за Окно», снятого выпускницей Санкт-Петербургского института кино и телевидения Аленой Михайлиной.
Cтоит добавить, что проект не был бы реализован без непосредственной поддержки партнера VEKA в Санкт-Петербурге компании «Окна Петербурга» и ее руководителя Даниэля Паредеса. Именно к нему обратилась режиссёр фильма Алена Михайлина с предложением снять первый в мире «оконный мюзикл» по сценарию своей дипломной работы. И вот блестящая работа команды молодых талантов впервые показана зрителям.
Еще до момента официальной премьеры команда решилась представить свой маленький шуточный шедевр на суд в высшей степени компетентным специалистам. И не безрезультатно: в конце сентября мюзикл «Око за окно» получил Серебряного дельфина – престижную награду на Международном Каннском фестивале корпоративных медиа и ТВ.
Компания VEKA с огромным удовольствием поздравляет «Окна Петербурга». Задуманное реализовано блестяще! Мы видим пример перспективного симбиоза, в котором искусство опирается на поддержку бизнеса, а бизнес черпает вдохновение в искусстве. Мюзикл «Око за окно» – это успешная попытка занять новую, никем не освоенную нишу, и в игровой развлекательной форме, которая ранее никем не использовалась, донести до конечного потребителя идеологию продукта.